BMW i5 показали на видео
Ожидается, что i5 станет витриной передовых технологий BMW: например, для электромобиля уже заявлена система контроля вертикальных перемещений (Vertical Dynamics Management) девятого поколения. Она регулирует жесткость адаптивной подвески, а для расчета силы демпфирования использует данные о текущих условиях движения.
Кроме того, электрическая «пятерка» получит комплекс Driving Assistant Professional с ассистентом движения по магистралям Highway Assistant. Он работает на скорости до 130 километров в час, удерживает дистанцию до впереди идущих автомобилей, видит границы полосы и может самостоятельно перестроится в соседнюю. Еще одним ноу-хау станет управление взглядом — смена полосы будет происходить, если водитель посмотрит в боковое зеркало. Эта технология станет частью упомянутого автопилота.
Также известно, что у BMW i5 будут привод eDrive пятого поколения и некая новая батарея. Аккумуляторные технологии, которые обещают 20-процентный прирост удельной емкости на единицу объема при переходе на другой типоразмер и химический состав, должны стать главным конкурентным преимуществом электрического седана.
По неофициальным данным, i5 дебютирует в двух модификациях, eDrive40 и топовой M60 с установкой мощностью около 600 лошадиных сил. Одновременно с электрокаром состоится премьера седанов 5 серии с бензиновыми и дизельными двигателями (все они получат электрическую надстройку в виде стартер-генератора), а также, вероятно, заряжаемых гибридов 530e и 550e. На вершине гаммы (как минимум до появления новой M5) будет модификация M560e xDrive.
Производство седанов следующего поколения с кодовым обозначением G60 начнется в Германии летом, а у дилеров новинки появятся в октябре.