Новости1 мин.

Посмотрите, как тестируют электрическую BMW 5 серии

Седан i5 составит компанию топливным «пятеркам» на бензине и дизеле

© BMW

Электрическую BMW 5 серии тестируют рядом с Полярным кругом. Седан дебютирует в этом году, он получит электрический привод eDrive пятого поколения и новейшую батарею с улученными характеристиками. Кроме того, модели достанется технология ARB, являющаяся частью блока системы динамической стабилизации и взаимосвязанная с системой управления тягой. Благодаря этому контролеру обмен данными идет в три раза быстрее, а отклик на изменение условий ускоряется в 10 раз.

Компания BMW выложила огромный фотосет с зимних тестов электрического i5 в шведском Арьеплуге. Седан дебютирует до конца года, и пока можно говорить лишь о том, что он получит привод eDrive пятого поколения и новейшую батарею. Аккумуляторные технологии, которые обещают 20-процентный прирост удельной ёмкости на единицу объёма при переходе на другой типоразмер и химический состав, должны стать главным преимуществом баварцев.

В рамках годовой программы испытаний высоковольтная электрика и все подсистемы электрокара подвергают жесткому стресс-тестированию. Оценивается работа шасси, рулевого механизма, тормозов и много другого. Важная деталь: следом за рестайлинговыми BMW X5 M и X6 M электрическая «пятерка» обзавелась контроллером ARB. Он взаимосвязан с системой управления тягой и динамической стабилизацией, поэтому на льду машина ведет себя плюс-минус так же, как любая модель марки с ДВС.

По предварительной информации, у i5 будет две версии, eDrive40 и топовая M60 с отдачей около 600 лошадиных сил. Компанию им составят углеродные седаны 5 серии с бензиновыми и дизельными двигателями, а также заряжаемые гибриды 530e и 550e. Флагманом семейства, по крайней мере до выхода новой M5, будет модификация M560e xDrive.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget