BMW показала сверхсекретные M-прототипы
Глава подразделения прототипов и концептов BMW Ханс Ран во время видеоэкскурсии продемонстрировал прототип BMW M8 поколения E31 — алое купе отличается от серийных экземпляров особым аэродинамическим обвесом и воздухозаборниками за дверями, которые питают воздухом доработанный 6-литровый V12 с системой смазки с сухим картером, который послужил основой для двигателя гоночного автомобиля в Ле-Мане. Но в итоге модель серийной так и не стала.
Читайте также
Не пошёл в производство и BMW Z3 M Roadster, который оснастили 5,4-литровым V12 от 8-Series. Построенный в 1999 году жёлтый родстер инженеры раскритиковали как избыточный по мощности и несбалансированный по массе, а потому дорога модели на конвейер оказалась закрыта.
Но самым необычным прототипом стала тёмно-фиолетовая BMW M5 поколения E34, которая в свое время выпускалась исключительно в виде седана и универсала. Но это не помешало инженерам в качестве эксперимента сделать двухдверный кузов с открытым верхом. Для прототипа кабриолета сделали массу уникальных кузовных деталей, но технически это была та же BMW M5 E34, что и была доступна в продаже.