BMW установит индивидуальные рекламные щиты для своих клиентов
Читайте также
В BMW рассматривали несколько вариантов того, как персонализировать рекламу. Например, одним из вариантов были шуточные обращения к водителям, которые едут за рулем «старых» машин BMW без гарантии, однако такой подход посчитали неэтичным. В результате выбор был сделан в пользу обезличенной рекламы, которая будет откручиваться на билбордах при обнаружении негарантийного автомобиля. Для этого планируется использовать данные со встроенной камеры.
«Наши клиенты ожидают высокого уровня обслуживания, и персонализированный цифровой маркетинг — лишь один из способов взаимодействия с ними на этом ожидаемом уровне, -- пояснил изданию Motoring Research Стив Канн из BMW Financial Services. -- Индивидуальные рекламные щиты — это уникальный способ взаимодействия с владельцами BMW за пределами их домов, который, как мы надеемся, оставит незабываемое впечатление».
Интерактивные билборды появятся в нескольких городах, в том числе в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере и Ньюкасле. На них будет отображаться информация о программе помощи на дорогах автомобилям с истекшим сроком гарантии BMW Roadside Assistance Essential. Максимально допустимый возраст или пробег автомобиля при покупке пакета услуг составляет 10 лет или 160 тысяч километров.