BMW X1 нового поколения: появилась информация о дизайне и силовых установках
Из слитых слайдов следует, что электрический BMW X1 получит двухмоторную установку мощностью 272 лошадиные силы, причем отдачу можно кратковременно увеличить до 313 сил. На одном заряде батареи емкостью 64,7 киловатт-часа кроссовер будет проезжать 438 километров, а пополнить запас энергии с 10 до 80 процентов можно от станции быстрой зарядки менее чем за полчаса. Что касается внешних отличий электрического X1 от обычного, то они сводятся к синим вставкам на кузове.
В линейку двигателей стандартного X1 войдут четырехцилиндровые бензиновые и дизельные моторы, самый мощный из которых будет развивать 306 лошадиных сил.
В числе изменений в экстерьере — более крупная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, другие бамперы и рельефный капот, а передняя оптика пересмотрена в стиле BMW 3-Series. В салоне нового X1 появится М-руль, на передней панели — сдвоенный экран диагональю 10,2 и 10,7 дюйма, а также новые кресла, для которых подтверждена функция массажа. Изменился дизайн селектора переключения передач и дефлекторов вентиляции. Указан и объем багажника: от 540 до 1600 литров в зависимости от конфигурации.
Читайте также
В начале мая в BMW рассказали о зимних испытаниях электрического iX1 (именно с таким индексом новинка появится на рынке). Тесты проходили в испытательном центре BMW Group в Арьеплуге на севере Швеции.