Новости

Представлен новый BMW X2: свежий дизайн и 317 сил

BMW X2

© BMW

BMW показала X2 новой генерации. Компактное спорткупе сменило поколение впервые спустя шесть лет после премьеры. X2 перебрался на ту же платформу, что и родственный X1. Модель заметно выросла во всех направлениях, а внешность осовременили, добавив еще больше «спорта». В Европе кроссовер предложат в трех вариантах, включая дизельный, а в США — в двух. Топовой и самой динамичной на обоих рынках станет версия X2 M35i xDrive с двухлитровой «турбочетверкой», но в Северной Америке ее отдача будет больше.

BMW X2 во втором поколении получил более купеобразный силуэт с ниспадающей крышей, почти вертикальную переднюю часть и расширенные колесные арки. Спереди самое заметное новшество — шестиугольная решетка радиатора в стиле X6, которую за доплату можно подчеркнуть подсветкой Iconic Glow по контуру.

Подправлена форма боковых окон, а дверные ручки встроены вровень с кузовом. Оптика со светодиодными «галочками» пересмотрена, опционально доступны матричные фары. Колесные диски по умолчанию 17-дюймовые, но за доплату можно поставить 21-дюймовые — такие диски предлагают для компактной BMW впервые.

В длину BMW X2 вырос на 194 миллиметра до 4554 миллиметров, в ширину — на 21 миллиметр до 1845 миллиметров, а в высоту — на 64 миллиметра до 1590 миллиметров. Увеличилась и колесная база, стали шире обе колеи. Благодаря этому в багажнике умещается минимум 560 литров — на 90 литров больше, чем у «первого» X2. Максимальный объем равен 1470 литрам.

Просторнее стал и салон: пространство для ног задних пассажиров увеличено на четыре сантиметра. На передней панели расположилась изогнутая консоль с 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы и 10,7-дюймовой «приборкой». Как и X1, X2 получил передовой комплекс BMW iDrive 9 с голосовым помощником, инструментом QuickSelect для удобства управления и другими «фишками».

Что касается моторов, то в Европе X2 получит три ДВС — два бензиновых и один дизельный. Начальным станет sDrive20i с наддувной «тройкой» с системой двойного впрыска с 48-вольтовым стартер-генератором общей мощностью 170 лошадиных сил (280 Нм). Дизельный sDrive18d с четырехцилиндровым мотором с новыми поршнями с низким коэффициентом трения производит 150 сил и 360 Нм крутящего момента. Оба сочетаются с семиступенчатой коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением.

На вершине гаммы — M35i xDrive с «турбочетверкой» 2.0. В европейской спецификации она выдает 300 сил в угоду эконормам, а в США отдача увеличена до 317 сил. Время разгона до 100 километров в час — 5,4 секунды. Такой вариант также получил М-элементы в дизайне, полный привод xDrive, адаптивную подвеску и коробку с механическим дифференциалом как у аналогичного исполнения X1.

Производство нового BMW X2 налажено на заводе компании в Регенсбурге.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget