Родстер BMW Z4 обновился, но не подорожал
/imgs/2022/10/02/12/5609393/8aff46a1e7f43dd0db6738a7fa8dcb57ea5ed86c.jpg)
© Обновленный BMW Z4
На официальных снимках обновлённая BMW Z4 изображена в фиолетовом металлике Thundernight: это новый цвет в палитре родстеров, ранее такой оттенок был доступен только для «двоек» в кузове купе. Ещё два колера, которые появились после рестайлинга — металлики Portimao Blue и Skyscraper Grey.
/imgs/2022/10/02/12/5609395/15b6c07442f594b474f86ff967c8eaa4a496ddb3.jpg)
Интерьер обновленного BMW Z4
Доработок интерьера не заявлено, хотя на некоторых рынках модификация sDrive30i всё-таки станет богаче: кресла с интегрированными спинками, а также руль и педали от M Performance теперь положены по умолчанию. Даже базовая версия sDrive20i стала походить внешне на топ-версию M40i, хотя расширять гамму агрегатов или форсировать двигатели в BMW не стали.
/imgs/2022/10/02/12/5609396/169c0bb9d8c26011a39b89ce5b7d68fd1f72723a.jpg)
Обновленный BMW Z4
Вопреки слухам, шестицилиндровые BMW Z4 так и не получили ручную коробку передач. «Механика» доступна только в связке с 2,0-литровым четырёхцилиндровым 197-сильным двигателем. «Автомат» с восемью скоростями — базовая трансмиссия, в списке опций адаптивная подвеска и электронноуправляемый дифференциал.
Читайте также
Обновлённая BMW Z4 M40i стоит в США те же 66,3 тысячи долларов, что и дорестайлинговая модель. Версия sDrive30i стала дороже на символические 1300 долларов (теперь от 52,8 тысячи долларов), но с учётом улучшенного оснащения фактически цена не изменилиась.