Новости1 мин.

Родстер BMW Z4 обновился, но не подорожал

Вопреки слухам, шестицилиндровая версия не обрела «механику»

© Обновленный BMW Z4

Родстер BMW Z4 обновился, но не подорожал. В середине жизненного цикла BMW лишила двухдверку «обычного» обвеса: теперь пакет M Sport входит в базовое оснащение на всех рынках; самыми простыми дисками стали 18-дюймовые. Доработки экстерьера точечные: Z4 перешла на крупноячеистую радиаторную решётку с шестиугольными «сотами», видоизменились воздухозаборники тормозов и дизайн переднего бампера. Интерьер и техника с рестайлингом вовсе не поменялись.

На официальных снимках обновлённая BMW Z4 изображена в фиолетовом металлике Thundernight: это новый цвет в палитре родстеров, ранее такой оттенок был доступен только для «двоек» в кузове купе. Ещё два колера, которые появились после рестайлинга — металлики Portimao Blue и Skyscraper Grey.

Интерьер обновленного BMW Z4

Доработок интерьера не заявлено, хотя на некоторых рынках модификация sDrive30i всё-таки станет богаче: кресла с интегрированными спинками, а также руль и педали от M Performance теперь положены по умолчанию. Даже базовая версия sDrive20i стала походить внешне на топ-версию M40i, хотя расширять гамму агрегатов или форсировать двигатели в BMW не стали.

Обновленный BMW Z4

Вопреки слухам, шестицилиндровые BMW Z4 так и не получили ручную коробку передач. «Механика» доступна только в связке с 2,0-литровым четырёхцилиндровым 197-сильным двигателем. «Автомат» с восемью скоростями — базовая трансмиссия, в списке опций адаптивная подвеска и электронноуправляемый дифференциал.

Обновлённая BMW Z4 M40i стоит в США те же 66,3 тысячи долларов, что и дорестайлинговая модель. Версия sDrive30i стала дороже на символические 1300 долларов (теперь от 52,8 тысячи долларов), но с учётом улучшенного оснащения фактически цена не изменилиась.

Источник:BMW
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget