Новости

BMW остановит продажи и отзовет все электрокары i3 из-за невысоких женщин

Машина получила низкие оценки в краш-тесте NHTSA

© Фото: ladavesta.net

Американский офис BMW объявил об отзыве и возможном прекращении продаж электромобилей i3. Под сервисную кампанию попадает 30 542 автомобиля, 1159 из которых еще находятся в дилерских центрах. Причина отзыва — недостаточная защита непристегнутых женщин-водителей при фронтальном ударе о жесткий несминаемый барьер.

Американский офис BMW объявил об отзыве и остановке продаж электромобилей i3. Под сервисную кампанию подпадает 30 542 автомобиля, 1159 из которых еще находятся в дилерских центрах. Причина отзыва — недостаточная защита непристегнутых женщин-водителей при фронтальном ударе о жесткий несминаемый барьер.

В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), выяснилось, что за рулем i3 женщины невысокого роста, которые не пользуются ремнями безопасности, могут при аварии получить значительные травмы шеи и позвоночника. Их рост при этом не должен превышать 152 сантиметров, а вес — 50 килограммов.

В США использование ремней безопасности является обязательным во всех штатах, за исключением Нью-Гемпшира. В этом штате требование пристегиваться в машине распространяется только на водителей и пассажиров младше 18 лет. В Нью-Гемпшире проживает 0,41 процента населения США, что составляет приблизительно 735 потенциальных владельцев i3, которые могут пострадать в случае аварии.

В официальном сервисном бюллетене, выпущенном BMW, указано, что решение проблемы еще не найдено, но как только оно появится, компания уведомит об этом владельцев электрокаров. Пока же производитель рекомендует всегда использовать ремни безопасности. Только в этом случае он может гарантировать безопасность во время настоящей аварии.

В тестах европейской организации Euro NCAP электромобиль BMW i3 получил четыре звезды из пяти возможных. Эксперты отметили низкий уровень защиты левой ноги водителя при фронтальном столкновении, низкий уровень защиты шеи от хлыстовой травмы и слабую защиту грудной клетки при боковом ударе.

При этом отмечается, что одинаковый уровень безопасности обеспечивается для пассажиров любого роста.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget