Видео: электрический BMW i7 дрифтит вблизи Полярного круга
В основе электрокара лежит новая платформа, которая затем будет унифицирована с другими вариантами исполнения BMW 7 серии. В компании подчеркнули, что нынешние зимние тесты нового шасси «ориентированы на соответствие различным типам силовых установок». Так, например, на поверхности замерзших озер с низким коэффициентом сцепления инженеры определяют, как тормозная система будет взаимодействовать с системой рекуперации энергии, а также оттачиваются рулевое управление, адаптивное шасси и режимы системы DSC.
По результатам испытаний в BMW пришли к выводу, что электромотор, аккумулятор и система контроля i7 готовы к эксплуатации при экстремально низких температурах.
В компании пока не раскрывают характеристики будущего электрокара. Известно только, что электрическая установка i7 состоит из высоковольтной батареи, силовой электроники и системы зарядки, которые выполнены по технологии BMW eDrive пятого поколения. Ранее сообщалось, что электромобиль может получить аккумулятор емкостью 120 киловатт-часов и будет доступен в трех модификациях с индексами i740, i750 и i7 M60.
BMW i7 пока не представлен — премьера модели запланирована на 2022 год.
Владельцев BMW и электрокаров признали склонными к психическим расстройствам
В графике премьер BMW на следующий год также значится суперкроссовер XM — предвестник флагманского BMW M. По предварительным данным, его гибридная силовая установка на основе «битурбовосьмерки» 4.4 будет развивать около 750 лошадиных сил.