Новости

BMW M4 стала 460-сильной

В семействе появилась «заряженная» и более легкая версия CS
Компания BMW представила на автошоу в Шанхае самую мощную модификацию M4 — 460-сильную CS. Теоретически, новинка занимает в семействе место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS возглавила актуальную линейку.

Компания BMW представила на автошоу в Шанхае самую мощную модификацию M4 — 460-сильную CS. Теоретически, новинка занимает в семействе место между M4 Competition Package и M4 GTS. Однако, учитывая, что все экземпляры лимитированной серии GTS уже распроданы, M4 CS возглавила актуальную линейку.

Относительно M4 Competition Package мощность трехлитровой твин-турбо «шестерки» выросла на 10 лошадиных сил и 50 Нм (до 600 Нм) крутящего момента. Соединенный с семиступенчатым «роботом» мотор разгоняет купе до первой «сотни» за 3,9 секунды (на 0,1 секунды быстрее) и до 280 километров в час искусственно ограниченной максималки. С механической коробкой передач новинка предлагаться не будет.

В BMW отметили, что круг Нюрбургринга M4 CS прошла за 7 минут 38 секунд — на 14 секунд быстрее обычной «эмки». Для сравнения, хардкорная M4 GTS прошла трек за 7 минут 27,88 секунды.

По сравнению с обычной M4 версия CS стала легче примерно на 30 килограммов (масса составила 1580 килограммов). Этого удалось добиться с помощью армированного карбоном пластика, использованного для крыши и капота.

Вместе с тем в салоне новинки появились более легкие обшивки дверей из прессованного натурального материала, матерчатые петли вместо стандартных дверных ручек, упрощенная аудиосистема и однозонный климат-контроль вместо двухзонного.

Среди других особенностей M4 CS — особые настройки подвески, облегченные 19- и 20-дюймовые диски спереди и сзади соответственно, а также некоторые новые аэродинамические компоненты в обвесе.

Стоимость новинки на рынке Германии составит почти 117 тысяч евро.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget