BMW X1 удлинился для Китая
Специфика китайского рынка вынуждает европейских производителей удлинять свои машины, чтобы угодить покупателям, щепетильно относящимся к простору на втором ряду. Длиннобазная версия с недавних пор есть и у нового BMW X1, причем расстояние между осями кроссовера увеличили сразу на 11 сантиметров. Вся прибавка ушла в пользу задних пассажиров, но вот в остальном китайский X1 не отличается от глобальной версии.
Топливный кроссовер предложен в модификациях sDrive20Li, sDrive25Li и полноприводной xDrive25Li. Младшие идут с бензиновым турбомотором 1.5 (156 л.с., 230 Нм), старшие — с 2.0 (204 л.с., 300 Нм). Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями. Электрический iX1 пока представлен только в одной версии xDrive30 с двумя электромоторами (313 л.с., 494 Нм), но в 2024-м на рынок выйдет одномоторный кроссовер.
Выпускать «икс-первые» для Китая будет совместное предприятие BMW-Brilliance. Как и прежде, модель получит два варианта дизайна: X и M Sport. Начальная цена — 288 900 юаней, что соответствует 3,4 миллиона рублей. Ну а полноприводный xDrive25Li обойдется в 349 900 юаней, или 4,2 миллиона рублей. Стоимость электрического iX1 пока неизвестна.