Brabus доработал самую загадочную модель Mercedes-AMG
Внедорожник получил подвеску с бортовыми редукторами, которые позволили увеличить дорожный просвет до более чем 36 сантиметров, новые 22-дюймовые колёса, светодиодные модули на крыше, новый кожух запасного колеса и декор из углеволокна под прозрачным лаком. Продажи автомобиля ведутся только в отдельных странах, поэтому информации о машине минимум.
Читайте также
Зато данные о доработках эксклюзивного «Гелендвагена» Brabus не скрывает. Для автомобиля предложен углепластиковый обвес Brabus Widestar, расширяющий кузов, а за доплату можно установить аксессуары из каталога Brabus Adventure — силовой передний бампер со встроенной лебёдкой, экспедиционный багажник на крышу и лестницу для доступа к нему — и новые 22-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock HD. Что касается салона, то возможности его персонализации ателье описывает как «неограниченные».
Предложена масса вариантов отделки кожей и алькантарой, декоративные панели из углепластика и металла, а также различные модификации интерьера — установка раздельных кресел на втором ряду, инсталляция потолочной консоли с дополнительными приборами и прочее. Не оставляют без внимания в Brabus и двигатель.
Стандартный Mercedes-AMG G 63 4x4² оснащается 4,0-литровым бензиновым турбомотором V8, выдающим 585 сил и 850 Нм. Если этого мало, отдачу двигателя можно довести до 700 сил и 950 Нм по программе Brabus B40-700, а для поклонников ещё большей мощности предлагается комплекс Brabus B40S-800 — он подразумевает отдачу уже 800 сил и 1000 Нм. В обоих случаях машину оснащают новой выхлопной системой с регулировкой громкости звучания. Стоимость доработок не названа, что неудивительно, поскольку неизвестен даже тираж модели и её базовая цена.