Brabus превратил новый Mercedes‑Maybach S-Class в 850-сильный спорткар
Стандартный седан оснащается 6,0-литровым турбомотором V12, развивающим 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. За счёт увеличения рабочего объёма уже до 6,3 литра в сочетании с новым блоком управления, более производительными турбинами, новыми коваными поршнями, шатунами и коленчатым валом отдача выросла до 850 сил и 1400 Нм.
Правда, для защиты 9-ступенчатой автоматической коробкий передач и полного привода крутящий момент ограничен 1100 Нм. Седан с 22-дюймовыми коваными колёсами Brabus Monoblock Z и модулем подвески Brabus SportXtra, уменьшающим клиренс на 20 миллиметров, оснащён аэродинамическим обвесом из углепластика, а сам карбон широко использован в декоре машины — из него выполнены шильдики, решётка радиатора, обрамление воздухозаборников и другие элементы экстерьера.
Углепластик применён и для декора салона, но по желанию клиента вставки могут сделать из любого другого материала. Равно как и использовать для обивки выбранные заказчиком материалы — шоу-кар получил салон из тёмно-серой кожи и микрофибры Dinamica. Стоимость Brabus 850 составляет от 515 000 долларов, тогда как базовый Mercedes‑Maybach S 680 стоит от 229 000 долларов.