Brabus превратил Mercedes-AMG SL 63 в лимитированный суперкар
Автомобиль получил аэродинамический обвес из углеволокна. Детали, помимо придания родстеру агрессивного облика, улучшают аэродинамику, снижая подъёмную силу на передней оси на высокой скорости. Дополняют экстерьер 21- и 22-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock II Evo Platinum Edition, выполненные в стиле оригинальных Brabus Monoblock II эпохи 1980-х годов. Поскольку Бодо Бушманн в личных автомобилях отдавал предпочтение чёрному цвету, именной проект выполнен в этом же стиле.
Кузов сочетается с чёрным салоном, обитым кожей с фирменной прострочкой Brabus R-Sport. Дополняет отделку тиснение Heritage, представляющее собой паттерн из числа 77 (в честь 1977 года, когда было основано ателье) на боковых валиках сидений, по сторонам центральной консоли и солнцезащитных козырьках, а также памятные таблички с обозначением модели и номера конкретного экземпляра.
Подвеска со спортивными пружинами занижает дорожный просвет на 25 миллиметров. За счёт фирменного блока управления и новых турбин отдача 4,0-литрового V8 увеличивается до 750 лошадиных сил, что позволяет разгоняться с места до 100 километров в час за 3,3 секунды и развивать максимальную скорость 315 километров в час. Тираж Brabus 750 Bodo Buschmann Edition составит 25 экземпляров, все из которых получат одинаковое оформление и будут отличаться лишь порядковым номером машины. Стоимость эксклюзивного родстера не называется.