Новости

Brabus добавил E-Классу логотип с 64 вариантами подсветки

Ателье представило комплексную программу доработок седана
Ателье Brabus представило комплексную программу доработок седана Mercedes-Benz E-класса нового поколения. В частности, тюнеры добавили мощности некоторым модификациям модели, подготовили новый обвес и набор косметических улучшений салона.

Ателье Brabus представило комплексную программу доработок седана Mercedes-Benz E-класса нового поколения. В частности, тюнеры добавили мощности некоторым модификациям модели, подготовили новый обвес и набор косметических улучшений салона. В их число вошли накладки на пороги с логотипом «Брабуса» и 64 вариантами подсветки.

В ателье разработали два альтернативных обвеса для седана, отличающихся оформлением воздухозаборников спереди. В обоих случаях спереди использован сплиттер, а сзади — диффузор. Вместе с тем тюнеры добавили небольшой спойлер на крышку багажника и подготовили набор колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюймов. К самым большим дискам предусмотрены шины размерности 255/30 и 295/25 спереди и сзади соответственно (производства Yokohama, Continental или Pirelli).

Для всех версий четырехдверки Brabus предлагает другую выхлопную систему с четырьмя хромированными патрубками, а для «подогретой» модификации E 43 — выхлоп с регулируемой громкостью. Для седанов с пневмоподвеской можно заказать специальный модуль, позволяющий уменьшить клиренс на 30 миллиметров.

Отделка салона традиционно выполняется в соответствии с пожеланиями клиента. В число доступных материалов отделки входят различная кожа, алькантара и металлические детали. Подсветка накладок на пороги коррелирует с амбиентной подсветкой салона и обладает тем же количеством цветов на выбор.

Доработки двигателя подготовлены для двух дизельных и одной бензиновой версий E-Класса. E 350 d с трехлитровым V6 на «тяжелом» топливе можно «зарядить» на 50 лошадиных сил и 100 Нм крутящего момента (до 308 сил и 720 Нм). Это обеспечит разгон до 100 километров в час за 5,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее стоковой машины).

Модификации E 220 d с четырехцилиндровым дизелем можно добавить 27 лошадиных сил и 50 Нм крутящего момента (до 221 силы и 450 Нм), а бензиновому варианту E 200 с «турбочетверкой» — 27 сил и 30 Нм крутящего момента (до 211 лошадиных сил и 330 Нм).

Самый быстрый «Мерседес» E-класса на сегодня — «заряженный» 612-сильный вариант E 63 S 4MATIC+ от AMG. Полноприводный седан с четырехлитровым твин-турбомотором V8 и девятиступенчатой автоматической трансмиссией разгоняется до первой «сотни» за 3,3 секунды. Топовая четырехдверка отличается также наличием дрифт-режима, в котором вся тяга принудительно подается на заднюю ось.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget