Стало известно, когда перезапустят российский экс-завод Bridgestone
Сейчас новые хозяева завода тестируют производственное оборудование, заводят сырье и изготавливают новые пресс-формы. На повестке дня также ребрендинг: предстоит определиться и с продуктом, который будет выпускаться, и с брендом, так как права на марку Bridgestone остались за японцами. По словам Володина, продукция завода останется в премиум-сегменте.
Сколько шин завод успеет выпустить в 2024 году, неизвестно, а план на 2025-й — около 1,2 миллиона штук. Это примерно вдвое меньше «паспортной» мощности предприятия, которая составляет 2,5 миллиона шин.
Шинный завод Bridgestone заработал в России в 2016 году. Он выпускал покрышки по полному циклу: от изготовки смеси до готовых шин. Производство остановилось в марте 2022 года.
S8 Capital ранее приобрел и другие российские шинные заводы — Continental в Калуге и Cordiant в Омске и Ярославле. Это крупнейший шинный производитель в России после «Татнефти», которой принадлежит завод финской Nokian Tyres в Ленинградской области.