На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов
Bugatti представила модель Type 59 в 1933 году и построила всего восемь экземпляров, а конкретно этот экземпляр был собран в 1990-е годы, когда известный специалист по французской марке и реставратор Рэй Джонс на заводе Bugatti в Мольсхайме выкупил раму машины и комплект других агрегатов, что позволило ему восстановить из оригинальных узлов машину.
Алюминиевый кузов повторяет дизайн болида Type 59/50S, на котором Роберт Бенуа участвовал в Гран-при Франции 1935 года, включая фирменный ярко-синий цвет и бортовой номер «24». Более того, реставратор смог добыть оригинальный 4,97-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Мотор оснащен легким картером из алюминиевого листового металла, увеличенным нагнетателем, тройными карбюраторами Zenith 48K с восходящим потоком воздуха и разделенным впускным коллектором из литого сплава.
Агрегат сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Болид сохранил рессорную подвеску с фрикционными амортизаторами De Ram, барабанные тормоза и разноширокие 19-дюймовые спицованные колеса с исторически корректными покрышками Blockley.
Салон традиционно для гоночных машин аскетичен. Расположенное с правой стороны место водителя имеет лишь обитой черной кожей сиденье и руль с деревянным ободом. Слева от кресла расположен рычаг ручного тормоза, а вот рычаг коробки передач и вовсе вынесен за пределы кузова. Кроме миниатюрного ветрового стекла и одного зеркала заднего вида, больше у машины ничего нет. Пробег Bugatti не указан, а стоимость заявлена на уровне 500 тысяч долларов — за меньшую сумму владелец не готов расстаться с автомобилем.