Последний Bugatti с двигателем W16 встал на конвейер
Bugatti W16 Mistral построен на базе Chiron, но довольно серьезно отличается от него как внешне, так и с точки зрения конструкции. У Mistral оригинальный дизайн кузова и углепластиковый монокок, у которого не просто «отрезали» крышу, но даже едва заметно изменили пропорции для более гармоничного облика. В конструкции широко используются композитные материалы в комбинации с 3D-печатью из титана и алюминия, чтобы компенсировать полное отсутствие крыши.
Форма ветрового стекла спайдера отсылает к классическому Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, а массивные воздухозаборники двигателя расположены прямо за подголовниками кресел, как на Veyron 16.4 Grand Sport. К слову, они были существенно усилены, чтобы выдержать массу автомобиля при опрокидывании.
Двери и вовсе разработаны с нуля, чтобы надежнее защищать людей внутри от возможного бокового удара. Кожаная отделка салона дополнительно обработана для повышения износоустойчивости, а настройки аудиосистемы доработаны с учетом отсутствия крыши. Могучий 8,0-литровый W16 c четырьмя турбокомпрессорами развивает 1600 лошадиных сил — и это последний Bugatti с таким мотором. Стоимость Bugatti W16 Mistral на этапе предварительных заказов еще до публичной премьеры составляла 5 000 000 евро.