Китайский BYD удивил салоном 1100-сильного рамного внедорожника
Вертикально-симметричное оформление передней панели эпатирует, тем более, что диагонали виртуальной приборной панели и тачскрина для переднего пассажира совпадают (23,6 дюйма), а головное 12,8-дюймовое устройство с технологией OLED изогнуто и расположено по углом 37 градусов. Дефлекторы и не думали прятать: воздуховоды демонстративно выведены сверху.
Другое интересное решение — огромные динамики аудиосистемы, которые являются визуальным продолжением боковых экранов. Кокпит выглядит гармонично, даже когда автомобиль выключен. Вероятно, поэтому BYD ограничился демонстрацией салона с пассивными экранами, хотя конкуренты так обычно не делают.
Интерфейс тоже потребует привыкания: чего стоят шайбы под спицами руля, которые служат для коррекции ездовых настроек или тумблеры активации электронных блокировок в духе «Гелендевагена». Ожидается, что у «восьмёрки» будет пяти или семиместный салон.
В списке анонсированных опций панорамная крыша с эффектом звёздного неба, мультиконтурные кресла с регулируемой боковой поддержкой, аудиосистема с 22 динамиками, автопилот и многое другое. Уже подтверждено, что 1100-сильный 5,3-метровый внедорожник с четырёхмоторной установкой сможет разменять 100 километров в час за три секунды и остановиться с тех же 100 километров в час на дистанции 40 метров. Другими изюминками станут хитрая пневмоподвеска с «прыгающим» режимом и полноуправляемое шасси с «режимом краба».
Публичная премьера Yangwang U8 состоится уже 18 апреля в рамках Шанхайского автосалона. Вероятно, на внутренний рынок новинка выйдет в третьем квартале. Экспортные планы BYD пока не раскрывает, но можно не сомневаться, что супервнедорожник будут официально продавать за пределами Китая. В России у фирмы BYD филиала пока нет.