Первый китайский бренд объявил об экспансии на японский авторынок
О какой-либо адаптации китайских электромобилей к японскому рынку не сообщается, так что по всей видимости модели будут отличаться только расположением руля. В таком случае BYD Atto 3 отличится запасом хода до 485 километров, BYD Dolphin — до 471 километра, а BYD Seal — до 555 километров. Всякий раз речь идёт об измерениях по оптимистичному циклу NEDC.
За оставшиеся до начала продаж полгода BYD планирует создать сервисную и дилерскую сети, так что у китайских электрокаров будет полное техническое сопровождение. Недооценивать фирму BYD не стоит: за счёт успехов в Поднебесной эта марка уже обошла по продажам Tesla, так что в Японию приходит один из мировых лидеров в сфере электромобилестроения.
Успехи BYD сказались на капитализации — по состоянию на июнь этого года китайский гигант вошёл в тройку лидеров в автомобильном бизнесе, уступив только Tesla и Toyota. Уникальность BYD в том, что фирма практически не зависит от поставщиков — на собственных заводах выпускают и аккумуляторы, и электронные компоненты.