BYD начал продажи 1200-сильного внедорожника с выдающейся проходимостью
По габаритам BYD Yangwang U8 сопоставим с Range Rover V поколения: длина/ширина/высота равны соответственно 5319/2050/1930 миллиметрам, колёсная база — 3050 миллиметров. Однако конструкция другая: в основе рамная платформа с индивидуальными электродвигателями у каждого колеса, под капотом — бензиновый 2,0-литровый турбомотор, который выполняет роль генератора.
Уже в базовой комплектации у вездехода есть пневматическая подвеска с диапазоном регулировки клиренса 150 миллиметров. За доплату можно установить пакет OffRoad: в таком случае изменятся воздухозаборники, снизу появится защита, а глубина преодолеваемого брода увеличится до рекордных 1,4 метра! На бездорожье поможет индивидуальное управление электромоторами, так что Yangwang U8 способен развернуться на месте. Специальная настройка шасси позволяет двигаться без кренов даже с полностью спущенным колесом.
Внедорожное амплуа флагмана BYD не отменяет роскошный салон: внутреннее убранство рассчитано на пятерых, но есть семь экранов, а подогрев, вентиляция, массаж и электрорегулировки положены всем пассажирам. Спутниковая связь, аудиосистема с 22 динамиками, панорамная крыша, отделка тонкой кожей Nappa, автопилот второго уровня доплаты не потребуют.
Пока Yangwang U8 доступен только в гибридной версии с батареей на 49 киловатт-часов, но в планах полностью электрический аналог с более ёмким аккумулятором. Первые клиенты получат свои машины в сентябре, а значит осенью модель появится в России путём параллельного импорта. По курсу месячной давности внедорожник стоил около 17 миллионов рублей.