В России начали продавать кросс-версию Volkswagen Caddy
Читайте также
Российские продажи Caddy PanAmericana начались одновременно с европейскими, и объём доработок схожий. Новая модификация отличается некрашеной радиаторной решёткой в стиле базовых фургонов, простыми матовыми чёрными бамперами с алюминиевыми вставками, защитными накладками на крыльях и порогах, 17-дюймовыми двухцветными литыми дисками, а также особыми молдингами и рельсами сдвижных дверей.
Несмотря на утилитарный внешний вид, Caddy PanAmericana считается дорогой комплектацией, поэтому штатное оснащение богатое. Есть полностью светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, цифровая приборная панель, медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, обогревы лобового стекла, передних кресел и форсунок стеклоомывателя, электрозеркала и две зоны климат-контроля.
Особое внимание уделяется декору: у Panamericana педали с алюминиевыми накладками, более выносливые коврики и двухцветные чехлы на креслах. Особенности российских кросс-компактвэнов — окраска дверных ручек в цвет кузова и обязательное увеличение клиренса, хотя грузоподъёмность та же — 525 килограммов.
В Европе покупатели Caddy PanAmericana могут выбирать между бензиновым и дизельным турбомоторами 1.5 TSI (114 лошадиных сил) и 2.0 TDI (102 или 122 лошадиные силы). Все «каблучки» оснащаются 6-ступенчатой «механикой», но дизельной 122-сильной версии с полным приводом положен 7-скоростной «робот» DSG. В России альтернативы 110-сильному «атмосфернику» 1.6, «механике» и переднему приводу нет.
Новые Volkswagen Caddy в России стоят от 1 935 200 рублей за базовый фургон Cargo, а компактвэн PanAmericana за 2 620 800 рублей находится на вершине линейки.
Впрочем, в Германии «каблучок» PanAmericana тоже не дёшев: цены стартуют с 32,2 тысячи евро (2,8 миллиона рублей), а полноприводная топ-версия стоит 38,5 тысячи евро (3,3 миллиона рублей).