Cadillac вернётся в Ле-Ман через два года с новым гиперкаром
Как сообщает издание Car & Driver, гиперкар Cadillac LMDh-V.R будет представлять собой четвёртое поколение гоночных прототипов V-серии. Шасси спортпрототипов класса LMDh выпускают четыре компании — Multimatic, Dallara, Oreca и Ligier, а Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac занимаются разработкой гибридных систем. Кадиллаковский болид получит получит шасси от Dallara, но двигатель и кузов LMDh-V.R будут уникальными. Марка будет сотрудничать с командами Chip Ganassi Racing и Action Express Racing, которые в настоящее время выступают в американском чемпионате IMSA. Cadillac LMDh-V.R дебютирует в гонках Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года, а затем в том же году выйдет на старт «24 часов Ле-Мана».
Предстоящее возвращение в Ле-Ман станет первым для Кадиллака стартом в этом суточном марафоне с 2002 года. После девяти сезонов чемпионат мира по гонкам на выносливость отказался от категории LMP1, заменив её новым классом гиперкаров. Он будет включать спортпрототипы, которые соответствуют двум категориям: LMDh и Le Mans Hypercar (LMH). Оба класса будут иметь право на участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часах Ле-Мана» в 2022 году, а LMH могут присоединиться к IMSA в 2023 году.