Гоночный гиперкар Cadillac V-Series.R бросил вызов дорожным Ferrari, McLaren и Porsche
Гоночный Cadillac весит около 1030 килограммов, на которые приходится от 645 до 700 сил в зависимости от регламента серии, в которой участвует гиперкар. V-Series.R имеет 5,5-литровый гибридный V8 в связке с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач и задним приводом, однако привод на переднюю ось тоже есть, но подключается он только на высокой скорости, что особого преимущества в краткосрочной гонке по прямой не даёт.
Гибридное купе Ferrari оснащено базирующимся на 3,0-литровом V6 бензоэлектрическим агрегатом, суммарная мощность которого достигает 830 лошадиных сил, которые передаются на дорогу через задние колёса и 8-ступенчатую роботизированную коробку передач. Весит 296 GTB около 1600 килограммов.
Обновлённый 750S имеет всё тот же 4,0-литровый турбомотор V8, 7-ступенчатый робот и тот же задний привод, что McLaren 720S, но двигатель развивает уже 750 лошадиных сил и 800 Нм момента, а весит суперкар 1430 килограммов. Что касается Porsche, то при массе 1655 килограммов у 911 Turbo S есть 3,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный турбомотор на 650 лошадиных сил в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и полным приводом.