Cadillac удивил ценами кроссовера XT4: в 1,5 раза дешевле Lada Aura
/imgs/2025/05/25/12/6823371/243518c7bd9a7d2283d1bdf8bbbafb93bd62b3c7.jpg)
© Autohome.com.cn
Читайте также
Cadillac XT4 является базовой моделью для китайского рынка, но изначально цены стартовали с 230 тысяч юаней (32 тыс. $). Теперь американская марка пошла ва-банк и предлагает автомобиль почти на треть дешевле. Оснащение не урезано: остались легкосплавные 18-дюймовые диски, восемь подушек безопасности, системы автоторможения и контроля полосы, адаптивные фары, двухслойные передние стёкла и информационно-развлекательный комплекс с 33-дюймовым экраном.
/imgs/2025/05/25/12/6823372/3e88083849d7163e0fcb29d07981cc02e3cfb5ea.jpg)
© Autohome.com.cn
Техника типична для китайских моделей начального сегмента: с 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбомотором (211 л.с., 270 Нм) сочетается 9-ступенчатый автомат и передний привод. Технологии Tripower у базового Cadillac XT4 нет, то есть деактивация двух цилиндров, изменение высоты подъёма клапанов и хитрая система охлаждения не доступны. Но и без этого расход топлива в смешанном цикле WLTC составляет приемлемые 7,25 литра на 100 километров.
Демпинг на китайском рынке может быть последним шагом Cadillac XT4: в США эта модель провалилась и больше не выпускается, так что от продаж в Поднебесной зависит стратегия марки в начальном премиум-сегменте. По российским меркам стартовая цена 160 тысяч юаней (1,76 миллиона рублей) бросовая: у нас базовая Lada Aura стоит от 2,6 миллиона рублей.