Клиренс Chevrolet Camaro для трека уменьшили на три сантиметра
Компания Chevrolet показала концептуальное трековое купе Camaro Track Concept, дорожный просвет которого на 30 миллиметров меньше, чем у базовой модели. Первый публичный показ новинки состоится на автосалоне в Женеве.
Двухдверку укомплектовали адаптивной подвеской Magnetic Ride с особыми настройками. Помимо этого, прототип получил доработанную систему охлаждения и электронноуправляемый дифференциал повышенного трения.
В движение Chevrolet Camaro Track Concept приводится при помощи 6,2-литрвого двигателя V8, отдача которого составляет 453 лошадиные силы и 617 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
В перечень оснащения прототипа также вошли тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса с шинами Goodyear Eagle F1, трехсоставной задний спойлер, переделанные сплиттер, боковые «юбки» и диффузор, кресла Recaro, а также алюминиевые накладки на педали.
Ранее компания Chevrolet показала Camaro ZL1 с пакетом доработок 1LE. Модель получила новый аэродинамический обвес и стала легче. Под капотом такой двухдверки стоит 650-сильная «восьмерка» 6.5, укомплектованная приводным нагнетателем.