Внешность нового гиперкара Bugatti раскрыли до официальной премьеры
Bugatti Centodieci в мелких деталях подражает внешности исторической модели. Очевидного сходство добавляют уменьшившаяся в размерах подковообразная решетка радиатора, форма прорезей в бампере и пять круглых воздухозаборников, расположенных сразу за боковыми стеклами. На корме видны трехмерные фонари и сдвинутые к центру двойные патрубки выхлопной системы. Название Centodieci переводится с итальянского как «110», что также говорит об источнике вдохновения дизайнеров.
По предварительной информации, Bugatti выпустит 10 экземпляров Centodieci. Каждый будет стоить восемь миллионов евро (590,5 миллиона рублей).
Гиперкар построен на агрегатах Chiron и, вероятно, оснащен таким же 8,0-литровым W16, как донорский автомобиль. При этом по слухам, новинка будет чуть мощнее и вполне может стать автомобилем с самой высокой отдачей в истории Bugatti. Учитывается ли концепт Bugatti Vision Gran Turismo 2016 года, который оснащался двигателем с отдачей 1672 силы и 1580 Нм крутящего момента, или только серийные модели — не сообщается.
Bugatti EB110 SS представили на Женевском автосалоне в 1992 году. От машины без приставки SS он отличался увеличенными топливными форсунками, выхлопной системой с низким сопротивлением потоку, сниженной массой и карбон-кевларовыми кузовными панелями. Двухдверка оснащалась 3,5-литровым V12 с четырьмя турбонагнетателями (611 сил и 650 Нм момента) и могла разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды.