Bugatti рассказала о тестах гиперкара Centodieci
Дженни ездил на каждом современном Bugatti и намотал более 350 тысяч километров на автомобилях Veyron, Chiron, Divo, Centodieci и единственном в своем роде La Voiture Noire. Задача тест-пилота — проверить работоспособность машин и убедиться, что каждый экземпляр отвечает всем требованиям марки. Тесты проходят в сельской местности вокруг фабрики Bugatti — поездка обычно занимает около пяти часов, в ходе которых автомобиль проезжает не менее 300 километров по различным дорогам и покрытиям.
Маршруты определяются в соответствии с сезоном и погодными условиями, что позволяет Стиву последовательно оценивать характеристики автомобиля. Поездка планируется так, чтобы воспроизвести все условия, с которыми может столкнуться владелец Centodieci.
В ходе тестов оценивается не только работоспособность агрегатов автомобиля, но и то, насколько шум от дороги и подвески изолирован от салона или как ощущаются едва уловимые звуки сгибающейся кожи и углеродного волокна, которые меняются в зависимости от температуры и влажности. Проходит контроль качества прошивки обивки и даже то, насколько одинаково работают ручки, кнопки и различные переключатели.
По возвращении в Мольсхайм на автомобиле меняют фильтр в коробке передач, устанавливается финальный комплект колёс, устраняются все выявленные недостатки, после чего гиперкар отправляется на заключительный тест-драйв протяженностью около 50 километров — до передачи покупателю каждый Bugatti проезжает не менее 350 километров. 1600-сильный Bugatti Centodieci выпущен тиражом в десять экземпляров стоимостью от 8 миллионов евро каждый.