Changan CS75 Plus нового поколения: главные изменения и цены
«Китайские автомобили» пишут, что «четвертый» CS75 Plus крупнее одноименной модели второго поколения, которая в настоящее время представлена в России — новинка на семь сантиметров длиннее. Из особенностей экстерьера — новая безрамочная радиаторная решетка с объемным рисунком, светящаяся полоса во всю ширину передней части, протянувшаяся вдоль кромки капота, и пунктирная световая подпись.
В салоне — единая консоль, состоящая из трех экранов, включая сенсорную панель для пассажира спереди. Селектор коробки передач расположен на рулевой колонке, на центральном тоннеле имеется ниша с двумя беспроводными зарядками для смартфонов, а вместо классических дверных ручек — электронные рычажки.
На первом этапе в Китае предлагается только вариант с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 178 лошадиных сил, пару которому составляет восьмидиапазонный автомат. Привод у такого CS75 Plus только передний. Позже появится и полноприводная модификация с мотором на 2,0 литра.
В Россию же до конца осени приедет Changan CS75 Plus третьего поколения. По предварительным данным, такой кроссовер получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin вместо шестидиапазонной, а работать она будет в связке как с полуторалитровым мотором мощностью 188 лошадиных сил, так и с двухлитровым агрегатом на 233 силы.