Changan обновил дешевый электрический седан Eado
Для обновленного Changan Eado EV460 заявлены две модификации, которые отличаются емкостью батареи: в первом случае она 44,43-киловаттная, а во втором — на 47,78 киловатт-часа. Соотвественно, запас хода тоже разный — 365 или 401 километр по циклу CLTC. Максимальная скорость седана составляет 135 либо 145 километров в час. Разгон с места до «сотни» занимает 10,8 секунды.
Электрический седан можно узнать по заглушке на месте радиаторной решетки, при этом дизайн оптики у него такой же, как и у бензинового Changan Eado Plus. Последний продается в России с 1,4-литровым мотором мощностью 155 лошадиных сил в связке с семидиапазонным «роботом». Модель выступает в том же классе, что и Skoda Octavia и Hyundai Elantra. У седана спереди независимая подвеска типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая торсионная балка. Мотор только один, зато можно выбрать одну из двух комплектаций: базовую LX или топовою DLX.
В отличие от электрического Eado EV460, у бензинового седана светодиодная оптика, регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также круиз-контроль и электромеханический люк на крыше. Уже в «базе» есть парковочный ассистент, камера заднего вида с динамический разметкой, аудиосистема с четырьмя динамиками и 10-дюймовый экран мультимедийной системы.