Рамный пикап Changan Hunter Plus: когда стартуют продажи
Вопреки ожиданиям, до России доедет не удлиненный 5,6-метровый вариант. Hunter Plus чуть короче, но шире и выше четырехдверной Toyota Tacoma: в длину Changan достигает 5350 миллиметров, в ширину — 1980 миллиметров, а в высоту — 1875 миллиметров. Дорожный просвет равен 225 миллиметров (для сравнения, у Tacoma — 239), углы въезда и съезда составляют 28 и 26 градусов соответственно.
Рамный пикап получил пружинную заднюю подвеску и подключаемый полный привод с раздаточной коробкой BorgWarner. Подробностей о силовой установке Changan пока не раскрывает. На родине модель оснащается дизелем GW4D20M (163 л.с., 400 Нм) либо бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (233 л.с., 390 Нм) семейства Blue Whale от кроссовера Uni-K. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика», однако бензиновый мотор вдобавок можно сочетать с восьмидиапазонным автоматом ZF.
Changan собирается продавать Hunter Plus как пикап бизнес-класса, выделяющийся в практичном сегменте особым комфортом. В салоне «легко забыть, что вы за рулем пикапа», заверяет производитель: здесь имеются сиденья с электрорегулировкой, отделанные экокожей с перфорацией, «умный» климат-контроль Forest Air и мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем.
Помимо Hunter Plus, в ближайшие месяцы в России появится и среднеразмерный кроссовер CS75 Plus — на это намекают затемненные силуэты на сайте марки. CS75 Plus, как ожидается, станет заменой устаревшему CS75FL.