Раскрыты результаты краш-теста Changan Uni-V, который привезли в Россию
В тестах принял участие Changan Uni-V в максимальной комплектации, оснащенный комплексом электронных ассистентов, под капотом у которого 1,5-литровый мотор. Традиционно оцениваются три аспекта – безопасность пассажиров и пешеходов, а также работа вспомогательных систем. По первому пункту лифтбек заработал 80 процентов – оценку снизили из-за невпечатляющих последствий фронтального удара, за который автомобиль набрал лишь 19,8 балла из 24 возможных, а также фронтального удара с 50-процентным перекрытием (18,8 балла из 24 возможных).
За безопасность пешеходов модели присудили 69 процентов из-за того, что в случае такой аварии пешеход может получить серьезные травмы головы и ног из-за жесткого капота. Зато электронные ассистенты проявили себя достойно: по этому пункту Uni-V набрал 83,9 процента. В частности, высоко была оценена работа системы автоматического торможения – 33 балла из 38.
Общая же оценка по результатам всех испытаний составила 79,5 балла, что соответствует четырем звездам из пяти. Стоит отметить, что в краш-тестах участвовал хорошо оснащенная версия модели, а Uni-V в «начальных» версиях мог бы выступить хуже.