Chery запускает новую автомобильную марку в России
В пресс-службе Chery заявляют, что Omoda станет альтернативой «японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России», а модели новоиспеченного суббренда будут относиться к сегменту high middle. Первым на рынке появится кроссовер C5, и именно его показали на официальных фотографиях. Ранее эта же самая модель фигурировала в пресс-релизах Chery как Omoda 5.
Известно, что над дизайном C5 работала международная команда стилистов под руководством Стива Юма, выходца из General Motors, Ford и Hyundai. Кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»), которая направлена на эксперименты с цветом и формой, и предназначен в первую очередь для молодежной аудитории.
Для Omoda будет создана индивидуальная дилерская сеть на конкурсной основе, включающая на первом этапе 100 партнеров. В планах компании заключить дилерские соглашения до конца лета этого года.
Спецификацию Omoda C5 для российского рынка пока не раскрывают, как и цены. Ранее сообщалось, что стоимость модели будет сравнима с Tiggo 7 Pro, который на сегодняшний день стоит чуть больше 2,2 миллиона рублей (рекомендованная розничная цена по состоянию на середину июня). Несмотря на то, что сама Omoda метит в конкуренты японских и немецких автомобилей, в России C5 предстоит соперничать в первую очередь с китайскими Geely Coolray и Haval Jolion.
В Китае Omoda 5 уже производится: с конвейера сходят кроссоверы с 1,6-литровым мотором мощностью 197 лошадиных сил в паре с семиступенчатым «роботом». Позже к этой гамма пополнится версией с двигателем 1.5, знакомым по Tiggo 7 Pro, а также гибридной и электрической модификациями.