Новости1 мин.

Новый бренд и 5 млн машин: Chery раскрыла планы на 2023 год

Chery представила стратегию развития на нынешний год

© Olaf Kosinsky / Wikipedia

Холдинг Chery, которому, помимо одноименного бренда, принадлежат марки Exeed, Omoda, Jetour и другие, представил новую стратегию развития и обозначил цели на 2023 год. За 12 месяцев компания намерена реализовать по всему миру пять миллионов автомобилей, хотя в 2022-м результат Chery составил только 1,2 миллиона машин (+28 процентов к показателю 2021 года). Еще один амбициозный проект – запуск бренда Sport Equipe для экспортных рынков. Под этой маркой холдинг буде выпускать кроссоверы и пикапы.

Экспортные планы должны помочь Chery получить по итогам 2023 года выручку в размере 1 триллиона юаней, что в пять раз больше, чем компании удалось заработать в прошлом году. Стратегия также предусмотривает чистую прибыль в размере 50 миллиардов юаней. Кроме того, Chery рассчитывает, что ее рыночная стоимость к концу нынешнего года составит 1 триллион юаней. Для сравнения, пока из китайских автопроизводителей этой планки удалось достичь только BYD. Портал «Китайские автомобили» отмечает, что Chery готовит IPO для одной или нескольких своих брендов.

Одним из шагов по достижению перечисленных целей является увеличение объемов экспорта на 160-200 процентов, до 720-900 тысяч автомобилей. Основная ставка сделана на европейский рынок, на котором Chery дебютировала осенью прошлого года. Завоевывать любовь европейцев будет Omoda и новый бренд Sport Equipe.

Всего за 2023 год Chery намерена выйти на рынки 29 новых стран, и большая часть из них европейские.

В России же в 2023 году ждут седан Chery Arrizo 8, который, как заявили в самой компании, будет продаваться у нас под маркой Omoda. Также запланировано появление гибридного Tiggo 8 Pro с трехмоторной силовой установкой, который расходует 1 литр топлива на 100 километров. Точные сроки выхода моделей на рынок пока не обнародованы.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget