Chery Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro могут лишиться двухлитрового турбомотора в России
По информации инсайдеров, последнее время двухлитровые турбомоторы были востребованы только на российском рынке, однако их доля в общем объеме производства крайне мала. Якобы этим и объясняется решение Chery отказаться от их выпуска.
Речь идет о двигателе D4T20, рядном четырехцилиндровым агрегате с распределенным впрыском и турбонаддувом. Он развивает 170 лошадиных сил и сочетается с вариатором CVT9 — такая связка доступна для двух моделей Chery, представленных в России: Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro. По состоянию на начало октября Tiggo 8 с таким мотором стоит от 1 829 900 рублей, а Tiggo 8 Pro — 1 999 900 рублей.
Руководитель пресс-службы российского офиса Chery Евгения Никитена-Кацарская в разговоре с «Мотором» сообщила, что компания обсуждает возможность изменения микса в сторону увеличения поставок автомобилей с силовым агрегатом 1.5T и роботизированной коробкой передач на фоне возросшего спроса на такую модификацию. «Однако на данный момент решения о полном отказе от версий с двухлитровым мотором нет», — добавила она.
С января по сентябрь 2021 года Chery реализовала в России 24 688 новых автомобилей (без учета 2322 проданных Exeed), что на 288 процентов больше, чем за аналогичный период 2020 года. За девять месяцев Tiggo 8 разошелся в количестве 2124 штуки, а Tiggo 8 Pro — 3648 штук.