Chevrolet Silverado превратили в экстремальный вездеход Beast
В основу «Зверя» легло шасси Chevrolet Silverado. Раму серийного пикапа модифицировали и укоротили, внедрив трубчатый каркас из хромомолибденовой стали. Кузовные панели изготовили заново, причем они прикрывают внутренности частично, как у гоночных внедорожников. Передняя подвеска концепта состоит из кастомных верхних и нижних рычагов, а также регулируемых амортизаторов с выносными резервуарами. Задняя имеет пять точек крепления и тягу Панара.
Внедорожник оснащен тормозами Chevrolet Performance Big Brake Upgrade System с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди. Колеса Raceline RTM260M Avenger Beadlock диаметром 20 дюймов обуты в покрышки AMP Terrain Attack M/T размерностью 37x13,5. Дорожный просвет прототипа — 343 миллиметра. Углы въезда, съезда и рампы составляют 45, 46,5 и 35 градусов соответственно. Под капотом — «коробочный» V8 6.2 LT4 с приводным нагнетателем. Агрегат развивает 659 лошадиных сил и работает в паре с 10-диапазонным автоматом. Привод полный, с двухступенчатой «раздаткой».
В задней части кузова машины закреплены две запаски. Вспомогательный свет — от Baja Designs. В салоне установлены сиденья Recaro с четырехточечными ремнями и два семидюймовых дисплея, на которые выводятся данные о поездке, в том числе величины продольных и поперечных кренов при движении по бездорожью.