В Узбекистане ажиотажный спрос на новые карбюраторные Chevrolet
Chevrolet Labo представляет собой лицензионную копию Suzuki Carry второй половины 1980-х. В Узбекистане грузовички выпускаются с 1996 года, но в последнее время UzAuto перезапускает конвейер с заслуженными моделями (Cobalt, Damas и Labo) нерегулярно, заранее предупреждая о новом витке продаж. И всё-таки заказ 18 тысяч машин менее чем за час стал сюрпризом.
Грузоподъёмность Chevrolet Labo — 550 килограммов, у автомобиля рессорная задняя подвеска и стойки McPherson спереди. Под капотом карбюраторный трёхцилиндровый 800-кубовый двигатель мощностью 38 лошадиных сил. Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику», а расход бензина не превышает 8,6 литра на 100 километров. Главное же — цена от 96 370 000 сум (эквивалент 707 тысяч рублей).
В декабре прошлого года UzAuto всего за три дня собрала 171 тысячу предзаказов на Cobalt, Damas и Labo, закрыв запланированный годовой объём производства. Похоже, линия с грузовичками освободилась раньше, и её решили дозагрузить. Изначально узбекский автопроизводитель планировал повысить цены на модели-ветераны, но пока прайс-листы остались без изменений.