Китайский клон Lamborghini Urus встал на конвейер
Shenlan S7 — вторая модель суббренда, запущенного Changan в партнерстве с производителем батарей CATL и техногигантом Huawei. Первым стал лифтбек SL03, с которым кроссовер разделил платформу, а вместе с ней шасси, стиль оформления экстерьера и салон.
В длину S7 достигает 4750 миллиметров, в ширину — 1930 миллиметров, а в высоту — 1625 миллиметров при колесной базе 2900 миллиметров. У него безрамочные двери со спрятанными дверными ручками, двуслойные стекла для лучшей шумоизоляции и 21-дюймовые колесные диски. Также он может похвастаться впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,258 Cd. В салоне установлены 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа на чипе Qualcomm Snapdragon и «антигравитационные» кресла.
Чисто электрический вариант приводится в движение 218- либо 258-сильным мотором и проезжает 520-620 километров на одной зарядке (по устаревшему циклу CTLC). Гибридный S7 получил 1,5-литровый «атмосферник» на 95 сил, играющий роль экстендера, и основной электромотор мощностью 238 сил. Запас хода на электричестве — 121 либо 200 километров в зависимости от емкости батареи. Также заявлена водородная версия, но о ней подробностей пока нет.
На китайском рынке Shenlan S7 предстоит конкурировать с BYD Song Plus DM-i и Haval Xiaolong Max с похожими ценниками. Также он может претендовать на часть аудитории Tesla Model Y — первого электрокара, ставшего самым продаваемым автомобилем в мире.