Кросс-лифтбек Citroen C5 X обзавелся версией для аудиофилов
Марка Citroen представила в Японии специальную версию кросс-лифтбека C5 X Auditorium Edition. Особенность исполнения — акустика премиум-класса фирмы Bewith, компоненты которой, к слову, использовали в штучной Pagani Zonda Kiryu. Здесь, конечно, не комплект Confidence ⅢK, как у «Зонды», но заиграть машина должна получше. Набор включает два твиттера, четыре среднечастотных динамика и два низкочастотника, которые крепят к литой алюминиевой пластине для большей чистоты звука.
Читайте также
Стоит Citroen C5 X Auditorium Edition столько же, сколько базовый для Японии C5 X Max — 5 689 500 иен, что соответствует 3,7 миллиона рублей. Спецверсия оснащена турбомотором 1.6 мощностью 180 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом, хотя обычный лифтбек может быть и подключаемым гибридом с установкой на базе того же двигателя и комбинированной отдачей 225 сил и 360 Нм момента. Цена такой машины — от 6 801 500 иен, или 4,4 миллиона рублей.
Ранее Citroen объявила об уходе с австралийского рынка, проработав на нём более 100 лет. Пик продаж марки пришелся на 2007 год, когда было реализовано 3803 машины, и в последующие годы объемы только снижались. Так, в 2023-м французам удалось продать всего 228 автомобилей — 0,02 процента от общего объема рынка; c января по июль 2024-го — 87. Перспектив выправить положение у Citroen нет, поэтому с 1 ноября дилеры остановят прием заказов и постепенно переориентируются на Peugeot.