Citroen построил фирменную колесницу
Обычно создание прототипов занимает год, но на сей раз специалисты бренда уложились в три месяца. По словам директора по глобальному дизайну Citroen Пьера Леклера, получилась ода 2CV — легендарному автомобилю, представляющему Citroen во всей его красе. В колеснице марка переосмыслила основные ценности бренда, такие как комфорт, технологии и смелый дизайн, чтобы соответствовать галльскому образу жизни.
Читайте также
Деревянный кузов колесницы отсылает к характерному выпускавшему с 1949 по 1990 годы бюджетному автомобилю Citroen, но с современным логотипом марки. Деревянный шильдик красуется на задней части колесницы, а на щитах, которые играют роль колёс, также нанесены характерные двойные шевроны.
Колесницу оснастили мягкой складной крышей, а также фонарями — роль корпусов играют шлемы галльских воинов, а источником света служит сочетание светлячков и волшебного зелья. Для большего комфорта седоков колесница получила подвеску, сделанную на основе желудков кабанов. Помимо колесницы отсылкой к Citroen в фильме станет эпизод, когда армия Цезаря достигает Китая.
На въезде в Поднебесную можно будет заметить первый рекламный щит, рекламирующий лучший автомобиль того времени — 2CV, невероятную колесницу, сделанную в Галлии, запряженную двумя лошадьми. Это тонкий намёк на знаменитый рекламный фильм Citroen, снятый на Великой Китайской стене. Кроме того, съёмочная группа использовала и реальные модели Citroen — для создания фильма задействовали ë-C4, C5 Aircross PHEV, ë-Spacetourer, Ami и e-Jumpy, но все они останутся за кадром готовой картины.