Седан Honda Civic получил турбированный мотор
Компания Honda официально представила седан Civic нового поколения для американского рынка. Модель обзавелась турбированным двигателем: рядной «четверкой» рабочим объемом 1,5 литра. Отдача агрегата, работающего вместе с вариатором, составляет 175 лошадиных сил.
В моторной гамме четырехдверного «Сивика» нового поколения для США присутствует также двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 160 сил. Этот агрегат сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором.
Седан десятого поколения построили на новом шасси. От предшественника оно отличается, например, переделанной передней подвеской и полностью новой многорычажкой сзади. Кузов модели, который стал на 25 процентов жестче на кручение, на 12 процентов сделан из сверхвысокопрочной стали, что на 11 процентов больше по сравнению с предшественником.
Габаритная ширина седана Civic следующего поколения составляет 1803 миллиметра, а высота – 1409 миллиметров. Данных о длине модели японский автопроизводитель не привел. Зато известно, что колесная база увеличилась на 30 миллиметров и составляет теперь 2700 миллиметров.
В список доступного для Honda Civic оборудования входят, например, полностью светодиодные фары головного света, мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также пакет систем безопасности и электронных помощников Honda Sensing, который состоит из системы предотвращения столкновений, функции слежения за рядностью движения и адаптивного круиз-контроля.
На американском рынке семейство Civic десятого поколения будет состоять из седана, купе, пятидверного хэтчбека, «подогретой» Si-модификации и хот-хэтча Type R.
Предвестник нового «Сивика» - прототип Civic Concept – дебютировал весной на автосалоне в Нью-Йорке. Концепт-кар также был укомплектован светодиодной головной оптикой, но получил двухдверный кузов.