Новости

Инженеры Nissan построили в свободное время дальнобойный Leaf

Эмкость батарей электрокара увеличили в два раза
Инженеры компании Nissan построили прототип электрокара Leaf с комплектом батарей, емкость которого в два раза больше, чем у товарного автомобиля. Машина была создана инициативной группой технического центра марки в Барселоне в свободное от работы время.

Инженеры компании Nissan построили прототип электрокара Leaf с комплектом батарей, емкость которого в два раза больше, чем у товарного автомобиля. Машина была создана инициативной группой технического центра марки в Барселоне в свободное от основной работы время.

Прототип «дальнобойного» хэтчбека Leaf получил название «Cocoon», что в переводе означает «кокон» — по названию одноименного американского фантастического фильма. Автомобиль оснастили аккумуляторами емкостью 48 киловатт-часов, тогда как серийный вариант имеет 24-киловаттный блок батарей.

Благодаря этому у новинки на 75 процентов увеличился запас хода по сравнению с обычным Leaf, который может проезжать без подзарядки до 200 километров.

Автомобиль построили для участия в соревнованиях ECOseries в Испании. Это новый вид автогонок, где решающую роль играет не скорость, а «эффективность и топливная экономичность».

Хэтчбек Nissan Leaf впервые появился в 2010 году. В ближайшее время в серии появится обновленный вариант модели с батареями емкостью 30 киловатт-часов и запасом хода в 250 километров. Электрокар следующего поколения сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов около 400 километров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget