Три российских завода Cordiant проданы
По итогам 2020 года на бренд Cordiant приходилось 9,6 процента рынка легковых шин, а также 11,1 процента рынка легкогрузовых шин, 17,4 процента цельнометаллокордных грузовых и 31,8 процента комбинированных грузовых шин. В последующие годы ситуация изменилась в том числе из-за обострившейся конкуренции с импортными шинами из Китая. Сделка по продаже мощностей Cordiant «носит стратегический характер для обеих сторон», сообщает агентство.
Газета «Коммерсантъ» в свою очередь цитирует представителя S8 Capital, который заявил, что «с приобретением АО "Кордиант" уже в самое ближайшее время холдинг сможет предложить рынку широкую продуктовую линейку легковых, легкогрузовых и грузовых шин: от эконом- до премиум-сегмента».
Заводы Cordiant рассчитаны на выпуск 9,7 миллиона шин (учитываются как легковые, так и легкие грузовые и грузовые шины). Бывший российский завод Continental может выпускать еще четыре миллиона шин в год. В результате суммарные мощности предприятий, которые теперь принадлежат S8 Capital, составляют почти 14 миллионов шин в год.