Тюнеры скрестили классический Corvette C2 и современный Corvette C7
Для клиента, который пожелал получить классический по стилю, но современный по своим характеристикам автомобиль, в Retro Designs сделали на базе кабриолета Corvette Sting Ray 1965 года рестомод, начинённый узлами и агрегатами от Corvette C7. Для этого под кузовом классического спорткара спрятали шасси с компонентами подвески от более современной модели.
Читайте также
Новая силовая структура позволила установить в автомобиль 430-сильный 6,2-литровый атмосферный двигатель LS3 V7 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Заднеприводный кабриолет получил независимую подвеску сзади и усиленные дисковые тормоза Wilwood на всех колёсах.
Визуально от оригинального Corvette С2 рестомод отличается только хромированными колесами Beyern Spartan с покрышками Nitto Motivo, а салон сохранил стилистику классического варианта модели, однако форма сидений изменилась для большего удобства.
Также была переработана центральная консоль и добавлена современная мультимедийная система. Стоимость подобных проектов глава Retro Designs Даниэль Вальевац оценивает минимум в 100 тысяч долларов. Причём без учёта исходного автомобиля, который подвергается переделке в рестомод.