Гибридному Chevrolet Corvette E-Ray вернули право участия в трек-днях
Организаторы трек-дней подчёркивали, что в случае аварии тушение машины с литий-ионной батареей будет осложнено, а при любом инциденте спасатели будут находиться под угрозой поражения электрическим током. Поэтому на трек Corvette E-Ray выпускать не собирались и требовали парковаться на расстоянии от строений и других машин. Но в итоге общественное мнение оказалось сильнее опасений.
«Национальный совет клубов Corvette скорректировал раздел 1.8.14 наших правил соревнований, чтобы разрешить включение гибридных автомобилей в соревнования NCCC. Первоначально предполагалось, что это правило будет применяться только к полностью электрическим транспортным средствам. Chevrolet Corvette E-Ray будет допущен к участию в соревнованиях. Я считаю, что самый быстрый Corvette в истории станет отличным дополнением к нашим будущим событиям», — заявил президент NCCC Деб Мерфи в своём «Послании президента».
Напомним, 665-сильный Corvette E-Ray имеет 163-сильный электромотор на передней оси и 6,2-литровый атмосферный V8 LT2 мощностью 502 лошадиных силы. Механической связи между электрическим и бензиновым двигателями нет: синхронизация полного привода eAWD достигается за счёт электронного управления. Электромотор вращает передние колёса через одноступенчатый редуктор, а двигатель внутреннего сгорания передаёт тягу назад через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач.