Chevrolet построил «исторические» Corvette c правым рулём
Исполнение Edition CERV I отдаёт дань уважения первому экспериментально-исследовательскому автомобилю Chevrolet, выпущенному в 1959 году. Одноместный среднемоторный спорткар был разработан «отцом» Corvette Зорой Аркус-Дантовым. Новая версия Edition CERV I C8 Corvette имеет синие полосы на кузове Silver Flare Metallic, имитирующие окраску концепта. Он также оснащён тормозными суппортами Edge Yellow, контрастирующими с чёрными пятиспицевыми колёсами. В интерьере отделка сочетает материалы оттенков Jet Black и Navy Blue.
Версия Heritage Edition вдохновлена первым поколением американского спорткара, представленным в 1953 году. Наиболее очевидным отсылкой является интерьер цвета Adrenaline Red — фирменный элемент поколения C1. Дизайнеры Chevrolet выбрали для экстерьера более сдержанную отделку Seawolf Grey Tri-Coat, впервые на японском рынке, в сочетании с комплектом 20-дюймовых кованых алюминиевых колёс с черной глянцевой отделкой.
Технически обе версии полностью стандартные, с 502-сильным 6,2-литровым V8 в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и задним приводом. Версии купе продаются по цене 15 100 000 йен (102 119 долларов) за Edition CERV I и 17 400 000 йен (117 674 долларов) за Heritage Edition, в то время как более редкие кабриолеты имеют цену в 18 900 000 йен (127 818 долларов) за обе модификации. Стандартный Corvette Stingray в Японии стоит от 14 200 000 иен (96 032 доллара).