Mansory построила «арабский» Rolls-Royce Cullinan
Первый автомобиль под названием Lineo D’Oro отдаёт дань уважения одноимённому проекту на базе гиперкара Bugatti Veyron, а вторая машина по имени Linea D’Arabo стала своеобразной благодарностью для клиентов с Ближнего Востока, который является одним из самых крупных рынков для Mansory. Кроссовер получил новый обвес, часть элементов выполнена из кованого углеволокна со вставками из меди.
В медном же цвете сделаны решётка радиатора, окантовка боковых окон, дверные ручки и накладки на дверях также отделаны золотом. Дополняет экстерьер набор массивных 24-дюймовых кованых дисков FD.15 с медной отделкой. В салоне все поверхности отделаны роскошной черной кожей с мелкими медными деталями, включая окантовку и прострочку.
Новую обивку дополняет множество ярких медных акцентов и деталей из кованого карбона, отсылающих к экстерьеру автомобиля. Кроссоверы отличаются рисунком прострочки обивки, а также тем, что на Linea D’Arabo одним из декоративных элементов кузова и салона стало название ателье Mansory, написанное арабской вязью. Вмешательство в технику в обоих случаях ограничилось форсировкой 6,75-литрового V12 — его мощность повысили с 571 до 610 лошадиных сил.