Новости

Кроссовер Mazda CX-5 сохранил моторы предшественника после смены поколения

Mazda CX-5 второго поколения представили в Лос-Анджелесе

© Mazda

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал кроссовер Mazda CX-5 второго поколения. Модель сохранила моторную гамму предшественника, но получила некоторые доработки шасси и сдвинутые на 35 миллиметров назад передние стойки кузова.

Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе кроссовер CX-5 второго поколения. Новинка сохранила шасси и моторную гамму предшественника, при этом получив дизайн в стилистике большого вседорожника CX-9 нового поколения, который дебютировал год назад.

В движение CX-5 будет приводится при помощи бензиновых моторов 2.0 и 2.5, а также дизеля рабочим объемом 2,2 литра. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Отдача моторов не называется. На европейской версии модели первого поколения они развивают 160 и 165 (2.0, передний и полный привод), 192 (2.5), 150 и 170 (дизель 2.2) лошадиных сил.

Спереди у Mazda CX-5 второго поколения установлен MacPherson, а сзади — многорычажка. При этом модель получила передние стойки большего диаметра и наполненные жидкостью втулки. Помимо этого, кроссовер оснастили более жесткими креплениями рулевого механизма.

Плюс ко всему, жесткость кузова CX-5 нового поколения увеличилась на 15,5 процента за счет более широкого использования высокопрочных материалов, передние стойки сдвинулись на 35 миллиметров назад по сравнению с предыдущей моделью, а шумо- и виброизоляция у кроссовера стали лучше.

Габаритные размеры CX-5 второго поколения в Mazda не привели. Автопроизводитель отметил лишь, что модель стала на 10 миллиметров шире, а объем ее багажника увеличился на пять литров и составляет теперь 505 литров.

Архитектура интерьера у вседорожника осталась прежней. Другими стали только экран мультимедийной системы, дефлекторы системы кондиционирования, блок управления климатической установкой и руль. Такая же «баранка» устанавливается на обновленную Mazda3.

В перечень доступного для Mazda CX-5 второго поколения оборудования входят, например, система подключаемого полного привода, функция G-Vectoring Control, представляющая собой имитацию блокировки переднего дифференциала, аудиосистема Bose с десятью динамиками, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей и многое другое.

На российском рынке Mazda CX-5 первого поколения предлагается с бензиновыми двигателями 2.0 и 2.5, которые развивают 150 и 192 лошадиные соответственно. Цены на вседорожник начинаются с 1 миллиона 349 тысяч рублей.

Теги:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget