В Dacia придумали, как удержать цены на автомобили на низком уровне
Как сообщает Autocar со ссылкой на директора по продукту Dacia Андреа Гвинеи, покупатели выбирают автомобили марки за дизайн и невысокую стоимость, и не готовы переплачивать за «ненужные» опции, например, за сложные электронные ассистенты. Модели Dacia в дальнейшем получат новые функции в том случае, если они будут гарантированно востребованы у владельцев, либо из-за требований законодательства.
На прошлой неделе Dacia представила новую модель Jogger, которая получила битопливный мотор от Sandero мощностью 100 лошадиных сил, работающий на бензине и на газе, а в качестве альтернативы доступна «турботройка» объемом 1,0 литра, выдающая 110 сил и сочетающаяся с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для кроссовера заявлена и гибридная установка на базе 1,6-литрового мотора, но без функции подзарядки.
В Dacia обещают, что Jogger станет самой дешевой семиместной моделью с бензоэлектрическим двигателем.
Подзаряжаемые гибриды компания считает слишком дорогими и ненужными на данном этапе. Однако автопроизводитель признает, что под давлением европейских законов и ужесточения экологических норм дальнейшая электрификация модельной линейки неизбежна.