Больше никакой путаницы: Daimler переименовался в Mercedes-Benz
Реструктуризация Daimler была запущена председателем правления корпорации Олой Келлениусом еще в 2021 году с выделения грузового подразделения Daimler Truck, и переименование концерна в Mercedes-Benz Group AG — ее финальный этап. Начиная с 1 февраля немецкая компания использует единую торговую марку как для автомобилей, так и для автопроизводителя, что должно положить конец путанице между акциями Daimler AG и Daimler Truck AG.
По словам Келлениуса, в качестве логотипа Mercedes-Benz Group AG будет использоваться традиционная эмблема с трехлучевой звездой, что должно повысить привлекательность автопроизводителя. Он также подчеркнул, что компания продолжит активно развивать направление электромобилей, и, «если позволят рыночные условия», уже к концу 2030 года полностью перейдет на их производство.
По данным американской консалтинговой фирмы Interbrand, Mercedes-Benz входит в тройку самых дорогих автомобильных компаний и занимает второе место с ценником 50,8 миллиарда долларов. Немецкая марка уступает только Toyota, стоимость которой оценивается в 54,1 миллиарда долларов.